31 января 2009

Дела сердечные :)

Мое несколько спонтанное участие в сердечковом проекте принесло столько радости и удовольствия. Во-первых, бесплатный дизайн от ricamo, где оказались самые любимые мои цвета, отшивался с наслаждением и невроятной для меня скоростью - полтора дня с перерывами на сон, походы по магазинам и прогулки с семьей. Во-вторых, оказалось ужасно интересно придумывать, что же это будет: коробочка, хранительница иголочек, пинкипчик или... подушка! А потом бегать по магазинам, ища материалы для воплощения задуманного. В-третьих, угадайка - это так весело. Я уже легла спать, тем более, что приболела. Но не спалось. Встала, включила компьютер и тут решила зайти на 7ю. А там... Легла спать уже после 2 ночи с несходящей улыбкой :) Меня долго угадывали, что понятно, ведь я новичок,приписывая порой мою работу знатным рукодельницам, что лестно. :) Подумалось, что если бы не удовольствие от общения, то вышивка меня бы не затянула точно.
Ну и вот мое сердешко :)



Ну и еще одна приятственность случилась у меня. Получила квитанцию, там написано, что из Германии (но я-то знаю, что это c Америки, моя почта уже не первый раз ошибается со страной-отправителем). Побежала на почту, заглянув в почтовый ящик, а там еще одна квитанция. Ух!
Меня спрашивали, что же я покупаю на ebay. Показываю посылочки.



Во-первых, наборчики Mill hill получила. Не все для себя брала. А во-вторых, коль уж решила шить мелочушки, прикупила тканюшки. Упакованы по темам по 40 штук. Размерчик маловат (13*13 см), но надеюсь, что для пинкипчиков как раз :)

10 комментариев:

  1. Милое сердечко:) И покупки классные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это сердечко мне очень понравилось, я даже думала, что оно Шпилькино :)
    Покупки и правда классные, хочу тоже такие тканюшки наборчиками...

    ОтветитьУдалить
  3. Такое симпатичное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Стильное. Цвета теплые.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! правда, улыбка сама на лицо лезет когда такую красоту рассматриваешь!!! :)))
    Научи меня на ebay покупать... пожааалуйстаааа...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, приятно, что работа нравится и другим.
    Люда, научу - нивапрос! :) Главное, карточку, чтобы оплачивать, и готовность тратить. Остальное я сама по наитию делала, оказалось элементарно. Хотя не без некоторых ньюансов, это да...

    ОтветитьУдалить
  7. очень милое сердечко:) и поздравляю с покупками - вещи в хозяйстве очень нужные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сердешко оочень мне твоё понравилось, такое тёпленькое, славненькое - красотища :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо :) Надеюсь, и тому, кто получит, тожа понравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне в проекте это деревце очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...