11 февраля 2009

Настоящий бруллиант и маленькая мелочушка :)

Покажу мелочушку, вышитую в подарок одной хорошей девушке - Марине-Bumari. Она получила ее как раз к дню Св.Валентина. Утверждает, что понравилась :).
Ткань - мятный кашель. Полюбила я его сил нет :) Дизайн - Just Nan. Мой первый маячок.
Здесь еще на моих ножничках.


А это обратная сторона.



Очень приятная девушка klear вручила мне драгоценность - вот такую награду.


Я получилась, порадовалась и давай думу-думать, кому вручать. Нелегкое это дело - выбирать счастливчиков среди многих и многих достойных :)

Тем не менее, я постаралась. Вот, чего получилось. Все эти блоги я открыла для себя недавно, и даже удивляюсь, как могла раньше их не видеть :)

1. Гнездо Котенка. Очень и оччччень веселый блог. И оформление занятное. И работы у автора милые очень :)
2. В гостях у Маши. Очень красивый блог. А какие там цветы. Мммм.
3. Как важно быть.... Все многообразные творения хозяйки чудесны! Даже не знаю, что мне больше понравилось: игрушки, декупаж или вышивка...
4. Ула. Мне кажется, что у нас с хозяйкой блога похожие вкусы, хотя многое из того, что она шьет, я только планирую начать или когда-нибудь точно вышить :)))
5. Мишкин домик. Мишки, мишки, мишки... И все такие клевые! Хотя там не только мишки. Но мишки просто чудесны :)))

6 комментариев:

  1. Ой, спасибочки бальшое)) так прыятна)) мр))
    маячек очаровательный))) такой просто не могет не пондравится)) мр

    ОтветитьУдалить
  2. Маша спасибочки :))) Очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!! Приятно так :)
    Пойду знакомиться ближе, блог читать :)

    ОтветитьУдалить
  4. упс, маячок проглядела, хорошенький и очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень рада! Унесу в свой домик. Маячок классный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что доставила приятность :) За комплименты маячку тоже спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...