28 мая 2009

Лавааааанда...

Дизайн Наташи Млодецкой мне сразу понравился. Но куда бы его вышить, в голову не приходило. А тут случился день рождения у одного славного человека :)
Я как-то сразу решила делать саше и выбрала лавандовый аромат. Уже после подбирались материалы: тканька - оттенка lilac, ниточка кэроновская wildflowers orhid и бисер Iris (прям букет получился, да? :) Главное, оказалось, что угадала с цветом.



Да, цвета в реальности чуть насыщеннее. Но фото не передает, увы.



На оборотной стороне цветочки.


За фото спасибо Люде! Я как всегда доделывала в последний момент (не могу изжить это из себя), так что сама не успела ни одного снимка сделать.

16 комментариев:

  1. Здорово получилось :) Мне этот павлинчик очень симпатичен :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! павлинчик таким раритетным получается! а когда еще "буквы" читаю - то работа становится гораздо интереснее, чем просто фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорош!!!! ой, хорош! прекрасный цвет! замечательная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежненькая игольница, павлинчик просто замечательный! Очень милый подарок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты! Как ему идёт этот цвет:) Молодец, хорошо придумала!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Павлинчик очень хорошенький получился! Подшечка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, мне так нравится твой блог!
    И наконец--то я нашла способ оставлять здесь свои комменты. Это Мидори, ежели что.

    Саше совершенно чудесное!
    А что касается привычки доделывать все в последний момент ,так ведь это так увлекательно! До последней минуты гадать - успею или не успею... А потом все еще на волне радости от того ,что все таки успела, дарить человеку! Удовольствия-то сколько!
    Так что на мой взгляд это замечательная привычка. Тем более что я опять скоростным процессом балуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно почитать ваши отзывы, вернувшись с дачи :) Спасибо!
    Марин, все-таки я предпочитаю, чтобы подарок был готов заранее. Но, увы, редко получается...

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, чудесная подушечка!
    Я так понимаю уже подарена и понюхать не получиться?
    Ну хоть на фото полюбоваться...

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, подарена :) Но, ты приходи, покажу, как материалы в реале выглядят :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. жмякательная подушечка!прелесть:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...