09 января 2011

Abc Champtre aux Lapins - Мой новогодний семплер // My New Year Sampler

Вышит семплер в прошлом году, как раз в наше путешествие по Германии. Решила, что надо, что-то новогоднее и монохромное. Выбор пал на давно запланированное.

This sampler stitched last year in our Germany trip. I have decided I wished smth new year and monochrome. And my choice has fallen I planed to stitch for a long time.

Design by Isabelle Vautier
Wildflowers floss by Caron, Flax Belfast linen

И хотя в переводе надпись означает "добро пожаловать", отчего же это не быть семлеру новогодним, учитывая красный цвет нитки и кроликов на нем? :)

And besides inscription is mean "welcome" it is new year stitch, why not? The red floss and rabbit are on it.


Вышита работа кэроновской ниткой - wildflowers. Я попыталась постирать готовую работу. И нитки полиняли! Думала придется уже красить чаем или кофе, чтобы привести в божеский вид. Но многоразовое замачивание помогло! Я счастлива :)

This thing has stitched by floss wildflowers by Caron. I have tried to wash it. And the floss has run! I though that I will have to color it by tea or coffee. But a soaking for a lot times helped! I am happy :)



А этот шар музыкальный. Он был куплен в Германии по просьбе ребенка.

This ball is music. It has been bought in Germany on my child request.

18 комментариев:

  1. Сэмплер приятный такой, вот бы в красную деревянную раму оформить! Или ты по-другому хочешь? И с шариком сочетается! Ну как Грише шарик, понравился? Очень симпатичный! Спасибо, что показала, я же шариковый фанат;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и яркий семплер!!! Зайчик премилый на нем))) Будет теперь отличная память про поездку не только на фотографиях, но и в вышивке )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, рада, что нравится. Я еще не знаю по поводу оформленя, потому и решила так показать - просто вышивкой. А шарик он сам и выбирал :) Я бы, наверное, менее детское что-то предпочла, но то, что он музыкальный - меня и подкупило.

    Zlata, спасибо :) Память - это да. Буду глядеть, вспоминать, как вышивался он отелях, поездах, самолетах, аквапарке в конце концов )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый семплер, и так подходит к твоему путешествию ;)))Кролики классные, интересно как оформишь. Шарик клевый!!! радостный ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ценю твое мнение, Марина! Самой интересно, что выйдет в итоге. Думала просто о беллпуле, но то, сколько боролась с краской как-то охоту отбило. Наверное, в рамку все же...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный семплер! И правда такой яркий, праздничный!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как красиво....клево, что все отстиралось

    ОтветитьУдалить
  8. Да, тоже рада за тебя! Хорошо, что удалось решить проблемку с полинявшими нитками. Картинка выглядит изумительно! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, такой яркий, европейский, с сказочным настроением и оооочень уютный сэмплер:))!КрасотищА!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сэмплер чудесный, а шар волшебный!

    ОтветитьУдалить
  11. семплер просто превосходный! даже слов нет как красив!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный семплер! Такой сочный, яркий, праздничный! А оформленным будет чудо как хорошо! Мне кажется подойдет белая рамка с двойным паспарту))

    ОтветитьУдалить
  13. Рада, что вам нравится моя работа.
    Спасибо, что радуетесь за меня :)

    Наташа, твое слово - на вес золота. Я очень соскучилась.

    Ульяна, очень рада видеть в своем блоге!

    Кира, да, я думала про белую рамку. Но надо будет по месту в багетке смотреть - найдется ли что-то подходящее...

    ОтветитьУдалить
  14. Сэмплер очень интересный и красивый! Я тоже все хочу попробовать монохром. Будем ждать оформленного.
    Шарик красивый. Там наверное выбор такого был огроменный. Меня наверное, как большого любителя свечек, ангелочков и прочей чепухи выпускать нельзя. Да, ангел висит тож очень хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  15. Сэмплер очень красивый! А уж шарик - детский восторг :)

    ОтветитьУдалить
  16. Шарик восторг. Люблю такие штучки, их дома уже и ставить некуда, а я все покупаю:)
    Сэмплер очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  17. Машуль, привет!!!как же всё у тебя стильно, умничка!!!
    "приветик" мой получила?!

    и ещё на 7е проект "сердечки":)))

    ОтветитьУдалить
  18. А мне кажется что красного много, немного ощущение того, что сливается картинка. Но это уже на видение автора! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...