06 января 2011

Предрождественская Германия // Advent Germany

2010 год закончился. А я так и не успела подвести итоги и даже показать все, что хотела. Моя работа. Много работы. Но еще и почти две недели отпуска в предрождественской Германии. Это было чудесно. Покажу только рукодельную часть и сами города.

2010 has ended. I haven't checked a results yet. And I haven't shown everything I wanted. My work. A lot of work. But also we had almost 2 advent week in Germany. I was wonderful. I show you only handmade part of it and the cities.


Первый город, где мы были - Бад Тольц. Очень милый и очаровательный. И там есть аквапарк :)

The first town where we were - Bad Tolz. It is very pleasant and charm. It has aqua-park :)




На его рождественском рынке продается ручная и машинная вышивка.

It is handmade and machine stitch in the christkindlmarkt.






Я влюбилась в Нюрнберг.

I have fallen in love with Nuremberg.









И, конечно, мы посетили музей игрушек.
We have visited The Toys museum.









Но самое большое количество мишек-тедди увидели просто на улице - их продавали на рождественском базаре.

But the most quantity of teddy we have seen at a street - it was selling at the Christkindlmarkt. 





Дольше всего мы жили в Мюнхене.

We have been living at Munich for a longest time.








Здесь чудесные квилтовские магазинчики.

There are a nice quilt shops.





Думаю, это не последняя поездка в Германию. И да - я кое-что вышила. Покажу.

I think it was not the last my visit Germany. And I have stitched something. I will show.

18 комментариев:

  1. Супер! Очень люблю Мюнхен, но не удавалось попадать туда в период рождественских базаров. Такая красота! Хочу туда, к тому лотку с мишками! Спасибо за чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша! Какая красота! Это ж какая-то сказка посреди улицы! После всех рассказов моих родственников и знакомых о Европе, у меня складывается очень фееричное о ней мнение... И потому я все сильнее хочу именно туда, а не к морям...

    Да! С Новым годом тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как здорово!!! Моя мечта съездить в пред рождественскую Европу, пропитаться атмосферой праздника!!! Показывай, что навышивалось, интересно ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень здорово! Замечательный отпуск, красивые города, да ещё всё это в канун Рождества.. Завидую по доброму)) И с нетерпением жду отчета чего же сотворилось в столь замечательной поездке;))С Новым годом и наступающим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная поездка: так красиво! Я очень хочу побывать в Европе на Рождество! В Нюрнберге была летом - сказочный городок, я его тоже полюбила всем сердцем! Там был потрясающий магазин с новогодними игрушками: меня от туда пришлось буквально вытаскивать. Но я все-таки купила себе замечательный новогодний подсвечник:))) А побывать на рождественском базаре - это моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом и Рождеством! Вот это поездка, красота. Спасибо за фотки, так здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. О, Маша, как же здорово!!! Ну колись, колись, что купила! неужели ни одного мишеньки, ни одной куколочки???? ох, я бы там умерла, наверное...

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как же мне это всё знакомо и сердцу мило! Несколько лет назад я волею судеб оказалась в предрождественской Германии и почти месяц путешествовала по этой благословенной земле.
    Поздравляю с таким прекрасным путешествием и замечательными воспоминаниями.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Приятно ваше внимание.
    И я все рекомендую - путешествовать по Баварии перед Рождеством - чудесно! Очень и очень много впечатлений. Море развлечений, музеев, глинтвейна и новогодних мелочей :)

    Таня, куклы не покупала, да и мишку только на брелочек. Но различные украшения - щелкунчика, музыкальный шар, кошечку, да и тряпочек-ниточек - это да, не устояла )))

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, я думаю тут таких мечтающих море! Я тоже с удовольствием бы съездила! Представляю какая красота! А погода как была? Давай еще фотографий!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота! Европа в Рождество - это что-то удивительное! Каждая фотка - готовая открытка!
    Маш, а покажешь потом свои приобретения? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, это просто сказочный отпуск! Да, Рождество - это самое классное время, чтобы посетить Европу, там так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фотографии! Были с мужем в Германии на прошлый Новый год и праздники - там оооочень классно :) а вот в музей игрушки не попали, он закрывался и нас не пустили...

    ОтветитьУдалить
  15. Рада, что вы заходите :)

    Ой, обнаружила, что одно фото Нюренберга вставила дважды - поменяла

    Ира, погода была разная: от -8 до +6, то снежно-снежно, то солнце, а порой и ветер. В целом весьма и весьма комфортно. А уж с кружечкой глинтвейна на улице - так вообще всегда чудесно :) Или же купаясь в термах под открытым небом...

    Покупочки специально не планировала показывать. Но вот в качестве аксессуаров для фото - буду! Надо только все дооформить -
    и хвастаться начинать. Немного осталось :)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, как я завидую просто. Так много всего интересного! А магазинчики!!! А мишки!! И все так сияет в ночи.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...