13 июля 2011

А помните, была Пасха?

Я очень хотела еще в прошлом году, но в этом-таки организовала обменный проект на томском форуме. Сама для обмена выбрала дизайн Danybrod. По-моему очаровательный.

Desing by Danybrod
DMC Floss, Linen Fabric

Оформление в виде хранителя ниток придумала сама. А вот заготовку вырезал муж. Давно хотела, чтобы он что-то подобное для меня делал. И, как мне кажется, первый блин не комом.


По секрету, я и зайчика вышила, того, что в пару идет, но так и не собрала. Будет когда-нибудь кому-то подарок :)


А мне самой в проекте достались аж три морковки. Сын сразу определил их как игрушки на елкy.

9 комментариев:

  1. Маша!!!Привет:)Много воды утекло, но может вспомнишь:от меня чего_нить долетело?!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, долетело! И ответное улетело к 8 марта. Неужели не дошло ((

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, рада, что нравится )

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный органайзер-хранитель ниточек! Дизайны у Дани очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какой хорошенький органайзер! Неужели сами вырезали?! Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Машут, рада тебя видеть :) Симпатичный дизайн. Очень морковки понравились:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комплименты! Я тоже рада вас видеть!
    Зина - это муж все. У него отлично получилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...