31 января 2015

Ёлочки-иголочки

Кому как, а мне совсем не хочется отпускать Новый год. Тем более, есть небольшая вышивка, первая в этом году, которую я еще не показала.



Елочка в технике барджелло (забавно, редактор Blogger'a не знает это слово и предлагает заменить на "барселонец") была вышита молниеносно.
Поспешность - следствие решения отказаться от участия в новогодних проектах - слишком много времени и сил требуют другие дела. Однако в один из дней новогодних каникул я поняла, что через сутки традиционная встреча томских вышивальщиц, где все будут меняться. А если я приду с пустыми руками, то и уйду с пустыми.
Вспомнив о чудесном дизайне, хомячье прошлое помогло из запасов быстро подобрать аж 6 сине-голубых перлов и найти серебристый крейник. Кажется, получилось весьма симпатично.


Мы украшали работами большую деревянную елку, которую принесла организатор игры Ира Фоминых (ее отчет о проекте по ссылке).



Это все участницы игры после обмена (почти все, поскольку не смогла быть Юля, чья елка мне досталась).


А вот и елочка, которая теперь моя. Очень аккуратная и в интересной и мало знакомой мне технике.


Покажу еще две рукодельные елочки, живущие дома. Первая - набор для выращивания кристаллов, принесенная под школьную елку на рождество сыну. Чудесный результат. Кристаллики очень мелкие, как пушинки, но при разглядывании в микроскоп отлично видна структура.


Вторая - адвент-календарь. Елку рисовали вместе с сыном, больше он, конечно. А после мы с мужем уже приделали из оставшихся от ремонта обоев кармашки, где Гриша каждый день обнаруживал записки с заданием и указанием, где лежит подарок. Ко всему для практики в чтении - отлично просто оказалось!


5 комментариев:

  1. Маша, елочка и твоя и которая тебе досталась хороши!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...